Управление платежными данными

Crowdin использует сервис PayPro Global для обработки платежей.

Для обновления платежной информации в платежном профиле PayPro, выполните следующие шаги:

  1. Войдите в ваш аккаунт PayPro Global. Введите свой адрес электронной почты который вы использовали во время покупки подписки Crowdin и пароль, полученный после подтверждения платежа от sales@payproglobal.com. Вы также сможете восстановить пароль на странице входа в PayPro Global.
  2. После входа в систему, вы сможете изменить личную информацию.
  3. Для завершения, кликните Update.

Следующее меню показывает параметры управления кредитной картой. Здесь вы сможете найти список добавленных кредитных кард. Вы можете установить одну из кредитных карт основной, кликнув Set Default.

Вы также можете добавить новую карту, кликнув Add a New Card в этом меню. Кликая Delete, вы можете удалить кредитную карту из списка (за исключением основной).

Важно: Из-за соображений безопасности, вы не можете редактировать информацию, связанную с вашими кредитными картами. Если вы допустили ошибку при добавлении новой кредитной карты и сохранили ее в профиле, пожалуйста удалите эту кредитную карту и добавьте новую.

Следующая секция показывает все доступные подписки и действия, которые можно выполнить с ними. Здесь вы можете переключить кредитную карту к нужной подписке, выбрав одну из добавленных кредитных карт и кликнув Update. Вы также можете посмотреть историю платежей и скачать счет-фактуру для каждого совершенного платежа из списка, кликнув Get Invoice возле нужного платежа.

В последней секции вы можете просмотреть историю покупок, связанных с PayPro. Обратите внимание, что эта историю содержит записи о покупках связанных с вашим емейлом. Здесь вы можете ознакомиться с текущим статусом ваших заказов и скачать счет-фактуры.

Managing Billing Information

Crowdin uses the PayPro Global service for the payments processing purposes.

In order to update your payment information in the PayPro payment profile, please do the following:

  1. Log in to the PayPro Global account. Enter email address you used while subscribing to Crowdin and the password you received in the purchase confirmation email from sales@payproglobal.com. You might recover the password on the same page.
  2. When you are logged in, you can change the fields with your personal information.
  3. Click Update.

The next menu displays the credit card managing options. Here you can find the list of the existing credit cards. You can set one of your credit cards as default by clicking Set Default.

It is also possible to add a new card using this menu by clicking Add a New Card. By clicking Delete, you can delete any card from the list except the default one.

Important: Due to the security reasons, you are not allowed to edit information related to your credit cards. In case you made a mistake while adding a new credit card and saved it, please delete information about this card and add a new instead.

The next section displays all your available subscriptions and the actions you can perform with them. Here you can switch the credit card to the preferred subscription by choosing one of the added credit cards and clicking Update. You can also view the payments history and download the invoices for every recurring payment from the list by clicking Get Invoice.

In the last section you can see the purchase history associated with PayPro. Please note that this history keeps the purchasing records based on your email. Here you can see the current status of your orders and download the invoices if needed.