Вводный курс Crowdin

Crowdin является платформой управления переводом и локализацией, которая позволяет компаниям переводить программное обеспечение / документацию на разные языки. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о процессе локализации проекта.

Страница профиля

Страница профиля - это место, где вы начинаете работать над проектами Crowdin. Все проекты, к которым вы присоединились, перечислены на вкладке проекты.

Profile<br/>

Настройки учётной записи

Перейти в настройки аккаунта чтобы изменить информацию своего профиля, включая фотографию профиля, полное имя, языки, которые вы знаете, ваш пароль и другие детали.

Настройки учётной записи

Поиск проектов

Вы можете найти проект используя поле быстрого поиска. Также руководитель проекта может пригласить вас для перевода с помощью ссылки на проект. Не все проекты можно найти с помощью поля поиска. Причина в том, что они являются частными и могут быть доступны только через ссылку приглашения.

Посетите страницу Примеры, где вы можете найти ряд популярных публичных проектов, сгруппированных по категориям.

Showcases

Перед тем, как начать переводить, некоторые проекты требуют одобрения заявки на членство руководителем проекта.

Процесс перевода

В качестве рабочего пространства используйте редактор, чтобы предлагать переводы онлайн. В левой части вы можете увидеть список строк в выбранном файле. Активное будет выделено. Все детали о строке показаны в центральном и правом разделах.

Collaborate with other project members, vote for the most appropriate variants of translations, use the advantages of Glossary and Translation Memory. Обратитесь к машинным переводам в качестве основы для ваших собственных предложений.

Вы можете скачать файлы проекта для автономного перевод, если руководитель проекта позволяет загрузку. Используйте формат файла XLIFF, который поддерживается большинством программ локализации для автономного перевода.

Редактор

Анализ отчетов

View your contribution to the projects you participate in with the help of User Reports.

Полезная информация

Была ли эта статья полезной?

Crowdin Introduction

Crowdin is a localization management platform that helps companies to translate their software. In this article, you will find an information how to make your contribution in the project localization as a translator.

Profile Page

The profile page is a place where you start working on Crowdin projects. All projects you have joined are listed in the Projects tab. Edit the profile adding your photo, full name, languages you know and other details.

Exploring Projects

Find the Crowdin project you would like to contribute to using the Search field in the header or the URL provided by the project manager. Not all projects can be found with the help of a Search field. The reason is that they are private and can be reached only via invitation link.

Visit our Showcases page where you can find a number of popular public projects, grouped by categories.

Before you start translating, some projects require a membership request to be approved by a project manager.

Translation Process

As a working space, use the Editor to suggest translations online. In the left section, you can see a list of strings in the selected file. An active one will be highlighted. All details about the string are shown in the central and right sections.

Collaborate with other project participants, vote for the most appropriate variants of translations, use the advantages of Glossary and Translation Memory. Refer to machine translations as a basis for your own suggestions.

You can download project files for offline translation if the project manager enabled public downloads. Use XLIFF file format that is supported by the majority of desktop localization tools for offline translation.

Analyzing Reports

View your contribution to the projects you participate in. All your actions are recorded and displayed as an informative digest.

See Also