Заявление о cookie

Последнее изменение 20 марта 2019 года, вступило в силу с 25 мая 2018 года

Crowdin использует куки-файлы, чтобы сделать взаимодействие с нашим сервисом простым и понятным. Мы используем cookies для того, чтобы хранить вашу авторизацию и помнить ваши настройки. Файл cookie - это небольшой фрагмент текста, который наш веб-сервер сохраняет на вашем компьютере или мобильном устройстве, а ваш браузер отправляет его нам по возвращении на наш сайт. Куки-файлы не обязательно идентифицируют вас, если вы просто посещаете Crowdin; однако куки-файл может хранить уникальный идентификатор для каждого вошедшего в систему пользователя. Наборы cookie-файлов Crowdin необходимы для работы веб-сайта или используются для повышения производительности или функциональности. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем размещать файлы cookie такого типа на вашем компьютере или устройстве. Если вы отключите возможность использования файлов cookie вашим браузером или устройством, вы не сможете войти в систему или пользоваться услугами Crowdin.

Следующие типы куки-файлов подаются через наш веб-сайт

  • строго необходимые / необходимые куки-файлы. Эти куки-файлы необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по сайту и использовать его функции, такие как доступ к защищенным областям сайта. Без этих куки-файлов запрашиваемые вами услуги не могут быть предоставлены. Эти куки не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя.

  • функциональные куки-файлы - эти файлы позволяют веб-сайту запоминать выбранные вами варианты (например, имя пользователя, язык или регион, в котором вы находитесь) и предоставляют расширенные, более личные функции. Например, веб-сайт может предоставлять вам локальные отчеты о погоде или новости о трафике, сохраняя в куки-файле регион, в котором вы находитесь в данный момент. Эти куки-файлы также могут использоваться для запоминания вносимых вами изменений размер текста, шрифты и другие элементы веб-страниц, которые вы можете настроить. Они также могут использоваться для предоставления запрашиваемых вами сервисов, таких как просмотр видео или комментарии в блоге. Информация, которую эти куки собирают, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других сайтах.

  • рекламные куки-файлы с поведенческим анализом - эти куки используются для показа рекламы, более соответствующей вашим интересам. Они также используются для ограничения количества показов рекламы, а также помогают измерить эффективность рекламных кампаний. Они обычно размещаются рекламными сетями с разрешения владельца сайта. Они помнят, что вы посетили веб-сайт, и эта информация передается другим организациям, таким как рекламодатели. Довольно часто куки-файлы для таргетинга или рекламы будут связаны с функциональностью сайта, предоставленной другой организацией.

Куки-файлы, передаваемые через наш сайт

Конкретные типы Куки-файлов, наши и подрядчиков, обслуживаемых через наш Веб-сайт, и цели, которые они выполняют, более подробно описаны ниже:

Поставщик Имя  Куки-файла Тип  куки Истекает Содержимое
Crowdin cookieconsent_status Функционал 100 лет Помогает запомнить согласие посетителя с политикой использования куки-файлов.
Crowdin cid Строго необходимо 30 Дней Авторизация пользователя в Crowdin.
Crowdin csrf_token Строго необходимо Сессия Защита от межсайтового скриптинга (CSRF).
Google DoubleClick permutive-id Таргетинг / Реклама 5 лет Помогает отслеживать показатели конверсии для рекламы.
Google DoubleClick permutive-session Таргетинг / Реклама 5 лет Помогает отслеживать показатели конверсии для рекламы.
Google DoubleClick IDE Таргетинг / Реклама 2 года Используется Google DoubleClick для регистрации и отчета о действиях пользователя веб-сайта после просмотра или нажатия на одно из объявлений рекламодателя с целью измерения эффективности рекламы и представления пользователю целевой рекламы.
Facebook tr Таргетинг / Реклама Сессия Facebook pixel помогает отслеживать конверсии из рекламы в Facebook, оптимизировать рекламу на основе собранных данных, создавать целевую аудиторию для будущих объявлений и ремаркетинг для потенциальных клиентов.
Facebook fr Таргетинг / Реклама 90 Дней Используется Facebook для доставки ряда рекламных продуктов, таких как ставки в реальном времени от сторонних рекламодателей.
Facebook reg_fb_gate Таргетинг / Реклама Сессия Содержит первую страницу Facebook, которую посетил веб-браузер, если пользователь не является пользователем Facebook или не вошел в Facebook. Эти файлы cookie не позволяют нам получить доступ к вашим аккаунтам или получить нам любую конфиденциальную информацию, касающуюся ваших аккаунтов.
Facebook reg_fb_ref Таргетинг / Реклама Сессия Содержит последнюю страницу Facebook, которую посетил веб-браузер, если пользователь не является пользователем Facebook или не вошел в Facebook. Эти файлы cookie не позволяют нам получить доступ к вашим аккаунтам или получить нам любую конфиденциальную информацию, касающуюся ваших аккаунтов.
Facebook datr Таргетинг / Реклама 2 года Куки-файл Facebook используется для идентификации веб-браузера, используемого для подключения к Facebook, независимо от пользователя, вошедшего в систему. Этот куки-файл играет ключевую роль в функциях безопасности и целостности сайта Facebook.
Facebook reg_ext_ref Таргетинг / Реклама Сессия Куки-файл Facebook используется для хранения внешнего реферера, то есть адреса веб-страницы Crowdin, с которой был выполнен переход на Facebook.
Facebook wd Таргетинг / Реклама Сессия Сохраняет размеры окна браузера.
Аналитика Google NID Таргетинг / Реклама 180 Дней Используется для поддержки рекламных сервисов Google.
Аналитика Google _ga Функционал 2 года Собирает информацию о том, как посетители используют наши сайты.
Аналитика Google _gid Функционал 24 часа Используется для отличия пользователей.
Аналитика Google HSID, SID Функционал 2 года Защитные куки-файлы, используемые для аутентификации пользователей, предотвращения мошеннического использования учетных данных, а также для защиты пользовательских данных от посторонних лиц.
Аналитика Google 1P_JAR Таргетинг / Реклама 30 Дней Эти куки-файлы используется для поддержки рекламных сервисов Google.
Аналитика Google SIDCC Функционал 90 Дней Куки-файл безопасности для защиты данных пользователя от несанкционированного доступа.
Google SSID, APISID, SAPISID Функционал 2 года Хранится на компьютере, чтобы оставаться подключенным к вашей учетной записи Google при повторном посещении его служб. Пока вы авторизованы в системе и используете подключаемые модули с других веб-сайтов, таких как наш, Google использует эти куки-файлы для улучшения вашего пользовательского опыта.

Некоторые страницы на нашем сайте могут устанавливать другие сторонние куки-файлы. Например, мы можем встраивать контент, такой как видео, с другого сайта, который устанавливает свои куки-файлы. Хотя мы пытаемся свести к минимуму эти сторонние куки-файлы, мы не всегда можем контролировать, какие куки-файлы устанавливает сторонний контент.

Отслеживание на Crowdin

Не отслеживать ” Это настройка конфиденциальности, которую вы можете установить в своем браузере, если вы не хотите, чтобы онлайн-сервисы, в частности рекламные сети, собирали и передавали определенные виды информации о вашей онлайн-активности из сторонних сервисов отслеживания. В настоящее время Crowdin по-разному реагирует на настройки «Не отслеживать» в разных браузерах. Если вы хотите, чтобы ваш браузер сигнализировал о том, что вы не хотите, чтобы его отслеживали, обратитесь к документации вашего браузера, чтобы узнать, как включить этот сигнал. Есть также хорошие приложения, которые блокируют онлайн-отслеживание, такие как Privacy Badger .

Мы не отслеживаем вашу активность в Интернете на других онлайн-сервисах с течением времени, и мы не размещаем стороннюю рекламу на Crowdin, которая может отслеживать вашу активность на нашем сайте. У нас есть соглашения с определенными поставщиками, такими как поставщики аналитики, которые помогают нам отслеживать передвижения посетителей на определенных страницах нашего сайта. Только наши поставщики, которые собирают данные от нашего имени, могут собирать данные на наших страницах, и мы подписали соглашения о защите данных с каждым поставщиком, который собирает эти данные от нашего имени. Мы используем данные, которые мы получаем от этих поставщиков, чтобы лучше понять интересы наших посетителей, понять эффективность нашего веб-сайта и улучшить наш контент. Любой поставщик аналитики будет указан в нашем Списке обработчиков выше.

Аналитика Google

Мы используем Google Аналитику в качестве стороннего аналитического сервиса, но мы не используем его в рекламных целях. Мы используем Google Аналитику для сбора информации о том, как работает наш веб-сайт, и как наши пользователи в целом используют и перемещаются по Crowdin. Это помогает нам оценить использование Crowdin нашими пользователями; составлять статистические отчеты о активности; и улучшить наш контент и производительность веб-сайта. Google предоставляет дополнительную информацию о своей собственной политике конфиденциальности и предлагает дополнение для браузера, чтобы отказаться от отслеживания Google аналитики.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу использования нами куки-файлов или других технологий, пожалуйста, напишите нам по адресу privacy@crowdin.com.

Cookie Statement

Last revised on March 20, 2019, effective as of May 25, 2018

Crowdin uses cookies to make interactions with our service easy and meaningful. We use cookies to keep you logged in and remember your preferences. A cookie is a small piece of text that our web server stores on your computer or mobile device, which your browser sends to us when you return to our site. Cookies do not necessarily identify you if you are merely visiting Crowdin; however, a cookie may store a unique identifier for each logged in user. The cookies Crowdin sets are essential for the operation of the website, or are used for performance or functionality. By using our website, you agree that we can place these types of cookies on your computer or device. If you disable your browser or device’s ability to accept cookies, you will not be able to log in or use Crowdin’s services.

The Following Types of Cookies Are Served through Our Website

  • strictly necessary/essential cookies - These cookies are essential in order to enable you to move around the website and use its features, such as accessing secure areas of the website. Without these cookies services you have asked for cannot be provided. These cookies don’t collect information that identifies a visitor.

  • functionality cookies - These cookies allow the website to remember choices you make (such as your user name, language or the region you are in) and provide enhanced, more personal features. For instance, a website may be able to provide you with local weather reports or traffic news by storing in a cookie the region in which you are currently located. These cookies can also be used to remember changes you have made to text size, fonts and other parts of web pages that you can customise. They may also be used to provide services you have asked for such as watching a video or commenting on a blog. The information these cookies collect may be anonymised and they cannot track your browsing activity on other websites.

  • behaviourally targeted advertising cookies - These cookies are used to deliver adverts more relevant to you and your interests. They are also used to limit the number of times you see an advertisement as well as help measure the effectiveness of the advertising campaigns. They are usually placed by advertising networks with the website operator’s permission. They remember that you have visited a website and this information is shared with other organisations such as advertisers. Quite often targeting or advertising cookies will be linked to site functionality provided by the other organisation.

Cookies Served through Our Website

The specific types of first and third party cookies served through our Website and the purposes they perform are described in further detail below:

Service provider Cookie name Cookie type Expiration Content
Crowdin cookieconsent_status Functionality 100 years Helps to remember visitor’s agreement of the cookie policy.
Crowdin cid Strictly Necessary 30 days User authorization at Crowdin.
Crowdin csrf_token Strictly Necessary Session Cross-site request forgery protection.
Google DoubleClick permutive-id Targeting / Advertising 5 years Helps with tracking conversion rates for ads.
Google DoubleClick permutive-session Targeting / Advertising 5 years Helps with tracking conversion rates for ads.
Google DoubleClick IDE Targeting / Advertising 2 years Used by Google DoubleClick to register and report the website user’s actions after viewing or clicking one of the advertiser’s ads with the purpose of measuring the efficacy of an ad and to present targeted ads to the user.
Facebook tr Targeting / Advertising Session Facebook pixel helps to track conversions from Facebook ads, optimize ads based on collected data, build targeted audiences for future ads, and remarket to qualified leads.
Facebook fr Targeting / Advertising 90 days Used by Facebook to deliver a series of advertisement products such as real-time bidding from third party advertisers.
Facebook reg_fb_gate Targeting / Advertising Session Contains the first Facebook page that the web browser visited if the browser is either not a Facebook user or is not logged in to Facebook. These cookies do not allow us access to your accounts or provide us with any confidential information relating to your accounts.
Facebook reg_fb_ref Targeting / Advertising Session Contains the last Facebook page that the web browser visited if the browser is either not a Facebook user or is not logged in to Facebook. These cookies do not allow us access to your accounts or provide us with any confidential information relating to your accounts.
Facebook datr Targeting / Advertising 2 years Facebook cookie used to identify the web browser being used to connect to Facebook independent of the logged in user. This cookie plays a key role in Facebook’s security and site integrity features.
Facebook reg_ext_ref Targeting / Advertising Session Facebook cookie used to store the external referrer, i.e. the Crowdin web page address from which Facebook was accessed.
Facebook wd Targeting / Advertising Session Stores the browser window dimensions.
Google Analytics NID Targeting / Advertising 180 days Used to support Google’s advertising services.
Google Analytics _ga Functionality 2 years Collects information about how visitors use our sites.
Google Analytics _gid Functionality 24 hours Used to distinguish users.
Google Analytics HSID, SID Functionality 2 years Security cookies used to authenticate users, prevent fraudulent use of login credentials, and protect user data from unauthorized parties.
Google Analytics 1P_JAR Targeting / Advertising 30 days This cookie is used to support Google’s advertising services.
Google Analytics SIDCC Functionality 90 days Secure cookie to protect user data from unauthorized access.
Google SSID, APISID, SAPISID Functionality 2 years Stored on the computer in order to remain connected to your Google account when you visit its service again. While you are logged in and use plug-ins from other websites, such as ours, Google uses these cookies to improve your user experience.

Certain pages on our site may set other third party cookies. For example, we may embed content, such as videos, from another site that sets a cookie. While we try to minimize these third party cookies, we can’t always control what cookies this third party content sets.

Tracking on Crowdin

Do Not Track” is a privacy preference you can set in your browser if you do not want online services — specifically ad networks — to collect and share certain kinds of information about your online activity from third party tracking services. Crowdin does not currently respond differently to an individual browser’s Do Not Track setting. If you would like to set your browser to signal that you would not like to be tracked, please check your browser’s documentation for how to enable that signal. There are also good applications that block online tracking, such as Privacy Badger.

We do not track your online browsing activity on other online services over time and we do not host third-party advertising on Crowdin that might track your activity on our site. We do have agreements with certain vendors, such as analytics providers, who help us track visitors’ movements on certain pages on our site. Only our vendors, who are collecting data on our behalf, may collect data on our pages, and we have signed data protection agreements with every vendor who collects this data on our behalf. We use the data we receive from these vendors to better understand our visitors’ interests, to understand our website’s performance, and to improve our content. Any analytics vendor will be listed in our Subprocessor List above.

Google Analytics

We use Google Analytics as a third party analytics service, but we don’t use it for advertising purposes. We use Google Analytics to collect information about how our website performs and how our users, in general, navigate through and use Crowdin. This helps us evaluate our users’ use of Crowdin; compile statistical reports on activity; and improve our content and website performance. Google provides further information about its own privacy practices and offers a browser add-on to opt out of Google Analytics tracking.

If you have any questions about our use of cookies or other technologies, please email us at privacy@crowdin.com.