Расширенные рабочие процессы

Все проекты в Crowdin используют стандартный рабочий процесс, который включает в себя только Перевод -> Проверку -> Завершение. Расширенные рабочие процессы позволяют достичь максимального качества за счёт настройки процесса перевода согласно вашим требованиям.

Индивидуальный рабочий процесс может быть применен к каждому отдельному проекту перевода или ко всем проектам под управлением вашего аккаунта. Собственный рабочий процесс позволит добавить дополнительные этапы, начиная от предварительного перевода при добавлении/обновлении файлов в проекте и заканчивая финальными этапами, с предпочитаемым количеством шагов проверки между ними. Проверка может включать редактирование, внутреннее корректирование, юридическое согласование, контроль качества и тд.

Доступ к расширенным рабочим процессам

  1. Кликните Ресурсы в верхнем меню на странице профиля
  2. Выберите Рабочие процессы из появившегося списка Меню рабочих процессов

Добавление рабочего процесса

  1. Нажмите +, чтобы добавить собственный процесс Добавление рабочего процесса
  2. Назовите свой рабочий процесс и нажмите Сохранить Название рабочего процесса

Настройка рабочего процесса

Вы можете выбрать предварительный перевод (необязательно). Этот шаг работает на основе вашей памяти переводов или подключенных систем машинного перевода. Как результат, после каждого обновления исходных файлов в Crowdin (добавленные/измененные строки), будет автоматически запущен предварительный перевод. Для включения предварительного перевода в рабочий процесс, ознакомьтесь с соответствующей функцией (память переводов или системы машинного перевода). Конфигурация этапа предварительного перевода

Добавьте дополнительные этапы проверки нажав по кнопке Добавить. Добавление этапов

Назовите этапы согласно вашим требованиям и нажмите Сохранить для применения изменений. Отображаются пользовательские этапы

Назначение рабочих процессов

  1. В таблице Рабочий процесс для проекта, нажмите Изменить напротив нужного проекта Изменение рабочих процессов проекта
  2. Выберите желаемый рабочий процесс, который хотите назначить к проектуВыбор рабочего процесса
  3. В окне назначения рабочего процесса вы также заметите конфигурацию проверки, которая используется в основном для проектов в которых изменяется рабочий процесс. Эта функция позволяет переместить проверку из этапов предыдущего рабочего процесса в нужный этап нового рабочего процесса. Для новых проектов без проверки, рекомендуем не изменять стандартную конфигурацию.

После завершения конфигурации, вы можете установить нужные роли участникам вашего проекта.Назначение переводчика проекту

Полезная информация

Была ли эта статья полезной?

Advanced Workflows

All Crowdin projects use Default Workflow which includes Translation ->  Proofreading -> Completion stages by default. The Advanced Workflows feature gives the possibility to ensure the highest translation quality possible and customize the translation process according to your needs.

Individual workflow could be applied to each separate translation project or all the projects at the account level. Creating the workflow enables strings to pass through several stages which begin from a pre-translation stage and end with a completion stage, with the preferred number of Proofreading steps in between. Proofreading may include editing, internal review, legal approval, QA, etc.

Accessing the Workflows Feature

  1. Click Resources in the header
  2. Select Workflows from the drop-down list Workflows Menu

Adding a Custom Workflow

  1. Click + to add your own workflow Add Workflow
  2. Name your Workflow and click Save Naming the Workflow

Customizing the Workflow

You can choose the pre-translation step (optional). It works with your Translation Memory or Machine Translation Engines. This step runs automatic pre-translation, whenever your files are updated in Crowdin (strings added or changed). To turn on the pre-translation to your workflow, check the appropriate functionality (Translation Memory or Machine Engines). Pre-Translation Stage Configuration

Add the proofreading steps by clicking the Add Custom Step. Adding the custom step

Name your proofreading stages and click the Save button to apply changes. Displayed custom steps

Assigning Workflows

  1. In the Workflow to Project table, click Edit across necessary project Editing the project workflows
  2. Choose the workflow you would like to assign Choosing the workflow
  3. In the assignment window, there is also the proofreading mapping configuration that is used mainly for the projects that are changing the workflow. This functionality allows to move validation from the steps in previous workflow to the steps in the new workflow.  For newly created projects with no validation, it is recommended to leave the configuration as it is.

Once everything is configured, you can set preferred roles to your project participants. Assigning Translator to the Project

See Also